В Самаре состоялась презентация Ё-мобилей

В ТРК «Московский» в течение двух дней демонстрировались автомобили компании «Ё-Авто».

Машин было всего две — фургон и недавно дебютировавший во Франкфурте концепт-кар. Подойти к ним вполтную обычная публика не могла — автомобили были огорожены. Зато, в качестве компенсации, все желающие могли самостоятельно одарить себя фирменными календарями и буклетами.

Несмотря на рабочий день, вокруг Ё-мобилей народ не переводился. К сожалению, в отсутствие кроссовера, пережившего уже два десятка пластических операций по исправлению дизайна, покупательский интерес можно было проявлять разве что к фургону. Кроссовер заменяли плакаты, демонстрирующие его преимущества в сравнении с иностранными конкурентами, и видеоролик о технической «начинке» гибрида.

Но публика больше интересовалась красивым, но бесполезным концепт-каром, осаждая стендистов вопросами об отсутствующих дворниках, светодиодных фарах и перебрасываясь между собой глубокомысленными фразами о возможности практического применения данного автомобиля.

Завтра балаган переедет в Ульяновск, а на память о визите «Ё-мобилей» у самарцев останутся фотографии в телефонах и плакаты на стенах. Цель достигнута — население крупных городов смогло вживую посмотреть на гибриды, грозящие перевернуть авторынок России. Что будет дальше пока неизвестно. Несмотря на оптимизим руководства компании «Ё-Авто», вопросов относительно проекта становится только больше. Когда начнется производство? Когда будут готовы первые ходовые образцы? Где «Ё-мобили» будут производится?

На эти и другие вопросы сайт wwr.ru постарается ответить в ближайшее время, поговорив с заместителем генерального директора «Ё-Авто» Владимиром Шрамовым.

Дмитрий Фадеев