Американский взгляд на советские автомобили

Вы никогда не задумывались над тем, что думают о наших автомобилях западные «друзья»? И интересуются ли они ими вообще? Как оказалось — интересуются, но…

Но с точки зрения чистого любопытства. Ведь в 60-70-е годы у них самих было на что посмотреть. wwr.ru приводит выдержку с одного известного американского сайта, на котором размещены некоторые советские рекламные плакаты тех лет.

«…В то время как американцы в 60-ых и 70-ых наслаждались расцветом безумных автомобилей с мощными двигателями, наши друзья в Советском Союзе имели на автомобили полность протовоположный взгляд.

«Волги» и «основанные на ФИАТе «Лады» российского происхождения были самыми популярными автомобилями в стране. «Лады» назвали в честь известного чешского производителя швейных машин в 60-х годов. Компания делала малолитражные автомобили, которые стали чрезвычайно популярными в России и Восточной Европе, где они являлись символами положения в обществе. В 2008 г. Renault купил 25% компании.

Автомобили «Волга» появились в Советском Союзе в 1956 г. и, как и Lada, стало символами занимаемого положения. Автомобили использовались в качестве такси и милицейских машин, в то время как версии автомобиля-универсала использовались в качестве машин «скорой помощи». Всего было выпущено 4-е поколения машин, последнее их которых — Siber, было основано на модели Chrysler Sebring второго поколения, выпускавшегося в 2001-2006 годах.

Давайте посмотрим на советские рекламные плакаты тех лет».




















Дмитрий Фадеев
Фото: howtobearetronaut.com