Volkswagen представил свое видение персонального электрического будущего.
VW давно был обеспокоен экономией топлива. Поэтому сначала он явил миру концпет-кар 1-Litre, зактм — 1L, за которым появился XL1. Все они, как видно из названия, должны были проезжать 100 км на 1 л. топлива. Для этого немцы избрали неказистый одноместный корпус и тоненькие колесики.
Однако теперь в моде вольты и ватты, а потому компания быстро сменила ориентацию и засунула в очередной одноместный концепт электромотор и батарейки. Концепция осталась той же, но кузов стал куда симпатичнее. Водитель сидит посередине, мотор — на задней оси, колеса — открытые. При длине 3 с небольшим метра, NILS имеет массу всего 460 кг.
Мотор массой лишь 19 кг имеет мощность в 15 кВт и питается от литий-ионной батареи ёмкостью 5,3 кВт/ч. Её заряда хватает на 65 км пути. По предварительным расчетам разгон до 100 км/ч займет около 11 сек., а максимальная скорость — 130 км/ч.
Стоит отметить, что «мерседесовский» Smart занимает на дороге столько же места, но перевозит двух пассажиров, имеет такую же «максималку» и выпускается серийно. Хотя и мелкими партиями.
Дмитрий Фадеев
Фото производителя