Самой продаваемой моделью на территории стран Еросоюза по-прежнему является Volkswagen Golf.
Европа давно «подсела» на Golf и хэтчбеки В-класса. Поэтоу нет ничего удивительного в том, что первый лидирует, а городские малыши составляют большинство в первой десятке рейтинга продаж — шесть моделей.
Итак, за 6 месяцев в Европе было реализовано 253,3 тысячи Golf. Второе место занял Ford Fiesta (195,6 тысяч автомобилей), третье – VW Polo (188,2 тысячи).
Следующими в списке идут Opel Corsa, Renault Clio, Opel Astra, Ford Focus, Peugeot 207, VW Passat и Renault Megane.
При этом рост продаж зафиксирован только у двух из десяти моделей. Повезло Ford Focus (+2,4%) и Volkswagen Passat (+28,8%).
Всего же в январе-июне в Европе было продано 7,35 миллиона автомобилей (без учета российского рынка), что на 1,8% меньше по сравнению с тем же периодом прошлого года. Подобный результат стал следствием сворачивания программы утилизации. В России, где за полгода было продано на 40% больше машин, чем в 2010 г., эта программа завершилась только в июле. Поэтому нам замедление роста ещё только грозит.
Напомню, что в России самой популярной моделью стала «Калина», за которой идут «классика» и «Приора». Самой популярной иномаркой — Logan, которому на пятки наступает Solaris.
Дмитрий Фадеев
Фото производителя