Лучший «бюджетный» автомобиль

В последнее время все автопроизводители стремятся выпихнуть на рынок свою «бюджетную» модель. Пример Renault и его Logan оказался заразительным, а кризис лишь добавил скипидара под хвост производителям.

В результате последние пару лет со всех сторон только и слышится — «Volkswagen сделал Polo-седан для российского рынка», «Hyundai начинает сборку российской версии Solaris на новом заводе», «новый Rio от Kia», «Nissan готовит седан для стран третьего мира» и т.д. Кажется, весь мир сошёл с ума на почве «бюджетности».

Но у всех этих автомобилей есть одна общая нехорошая черта — это совсем не те автомобили, что нужны российским покупателям. Всё время приходится с чем-то мириться. Если есть известное имя — то присутствует и маленький клиренс. Есть большой багажник — но внешность напоминает дворника после запоя. Мощный мотор сочетается с тесным салоном, а комфорт — с низкой надёжностью. Поэтому я решил придумать такой автомобиль, который идеально подошёл бы жителю России.

Итак, в качестве двигателя возьмём агрегат от ЗиЛ-130. По конструкции он напоминает старые добрые американские «восьмёрки», при правильном глушителе звучит так, что владельцы «горячих» хэтчбеков давятся от зависти, может работать на ослиной моче, а починить его можно в любом гараже. Кроме того, это же V8!

Коробка передач — обычная «механика», но чтобы меньше ворочать «мешалкой», выкинем из неё лишние передачи, оставив только три — «вперёд», «быстро вперёд» и «назад».

Объём багажника обозначим классической фразой — чтобы туда «два мешка картошки спокойно влезало». А в качестве кузова изберём кабриолет. Дабы два дня в году обладатель сего бюджетного чуда мог свысока смотреть на обладателей душных представительских седанов и с шиком подкатить к сельскому клубу.

Вообще же, народный автомобиль должен быть простым, чтобы в нём нечему было ломаться. А то, что сломается (это же, всё-таки, российская машина) можно было починить при помощи молотка. Поэтому, долой ненужные опции и лишние расходы! Вместо пружин — рессоры, амортизаторы — к черту (всё равно потекут когда-нибудь), бензин пусть поступает из бака самотёком, а салон обогревается жаром от двигателя.

Разумеется, поскольку это автомобиль для русского человека, а трусов среди русских нет, тормоза можно тоже выкинуть. Оставить только «ручник» оставить, ТО можно было пройти. Ну и, стартер, пожалуй, тоже можно выбросить. В конце концов, есть же незабвенный «кривой стертер», а руки-то — они ещё помнят!

Напоследок присобачить к этому делу колёса побольше, дюймов на 20, поставить спереди и сзади мосты, водрузить кузов на раму и покрасить его непременно в чёрный «солидный» цвет, чтобы владелец не чувствовал себя ущемлённым.

Ну, как, вполне симпатичная машинка получилась, верно? Но, постойте. Что-то она напоминает… Точно! Замените «зиловский» V8 на 4-цилиндровый мотор — и получите Ford T!

Ах, Генри, вот затейник. Удумал машину, которая через 100 лет окажется идеальным средством передвижения по России! А, может быть, это совпадение неспроста, и мы просто отстали от Америки на эти 100 лет?..

Даже если это и так, не стоит отчаиваться — через каких-то двадцать лет нас ждут 16-цилиндровые Cadillac, Duesenberg серии J, знаменитые «фордовские» V8 и куча других отличных автомобилей. Это правильное будущее.


3 комментария to “Лучший «бюджетный» автомобиль”

  1. Мишаня:

    Во всех твоих статьях много негатива ко всему, улыбнись и купи уже тачку в кредит. Только не форд т)))

  2. Мишаня:

    ps. не удаляй коменты))

  3. dfadeev:

    Это не негатив. Это ирония.
    Но раз вы прочитали «все мои статьи», значит в этом что-то есть.


Copyright © 2011 "Самара Cегодня". "Авто в Самаре" - проект портала "Самара Сегодня"

Авторские права на размещаемую в новостных потоках информацию сохраняются за их правообладателями.
Перепечатка материалов разрешается только с указанием ссылки на наш сайт http://wwr.ru.
Спасибо за понимание и сотрудничество.

Контакты
Размещение рекламы