В десятке лидеров по моделям среди легковых автомобильных марок по итогам января-ноября 2011, по-прежнему, девять моделей марки LADA. Продажи легковых автомобилей с пробегом в январе-ноябре 2011 года в России снизились на 4% или на 160122 штуки по сравнению с таким же периодом 2010 года.
(по данным аналитического агентства «АВТОСТАТ»)
Самым популярным поддержанным автомобилем стала Lada 2110 – 145895 реализованных автомобилей. За ней следуют модели 2107, 2109, 2106, 21099, 2114, 2112. На восьмом месте по продажам Toyota Corolla, за ней с небольшим отрывом следуют Ford Focus и Volkswagen Passat.
Пятерку самых популярных марок на рынке поддержанных автомобилей в ноябре составили автомобили Lada, Toyota, Nissan, Ford и Mitsubishi.
«На вторичном рынке ежемесячно происходило небольшое снижение количества сделок, что к концу года выросло до суммарного падения в 4%. Одна из особенностей вторичного рынка — устойчивое уменьшение объемов перепродаж отечественных марок LADA, ГАЗ, УАЗ, Иж, Москвич, ОКА по сравнению с прошлым годом. Уменьшение вторичного рынка отечественных автомобилей напрямую связано с сокращением парка в связи их утилизацией. Причем, чем старше модель автомобиля, тем на большую величину сокращается по ней вторичный рынок, в особенности, если она снята с производства (LADA-2106, 2105, 2104).
Подержанные машины иностранных брендов набирают объемы продаж на вторичном рынке, благодаря росту парка. Причем больший рост рынка приходится на марки с быстро растущими парками»- комментирует Сергей Удалов, исполнительный директор АА «АВТОСТАТ»