Экологические понты Touareg

Компания Volkswagen начала продажи в России гибридного Touareg.

Как бы это ни было смешно, но гибридный Touareg с бензиновым мотором и электродвигателем общей мощностью 380 л.с., медленнее 340-сильного «Tуарега» с дизельным V8, ест больше топлива, чем 245-сильный вариант с дизельной «шестеркой» (причем, не солярки, а более дорогого 95-го бензина),и при этом дороже самого навороченного варианта без приставки Hybrid почти на 250 000 руб.!

Комплектация? Та же самая, с единственной разницей — системой «старт-стоп», которая на другие версии не устанавливается в принципе. Невелика потеря.

И в чем смысл покупки этого автомобиля? Забота об экологии? Но бензиновый мотор, которым он оснащен, выбрасывает в воздух больше СО2, чем дизельный V6 — 193 гр. против 189 гр. Да, 8-цилиндровый Touareg каждый километр снабжает атмосферу 239 гр. углекислого газа, но на сэкономленную разницу в цене между ними можно высадить небольшую рощу и искупить грехи перед экологией.

Дмитрий Фадеев
Фото производителя