Citroen идет на рекорд

Citroen в 2011 г. планирует реализовать на российском рынке порядка 28 тысяч автомобилей – более чем на 60% больше, чем в прошлом году.

По итогам 9 мес. 2011 г. Citroen реализовал 19 878 автомобилей – (+ 70%), что больше, чем за весь прошлый год. Причиной этого взлета российское представительство марки видит в появлении нового поколения C4. Автомобиль стал более приземленным и не может похвастать какими-то дизайнесркими «фишками», как предыдущий C4, однако это именно то, что надо потребителям — за девять месяцев продажи С4 выросли на 150% до 7351 автомобиля.

Citroen C4 - новый бестселлер марки

Рост продаж также отмечен у C-Сrosser (+255%), DS3 (+137%), Berlingo (+74%) и С3 (+42%).

Дмитрий Фадеев
Фото производителя