ТО можно будет проходить не только у официального дилера

Во всяком случае именно в этом направлении сейчас работает Федеральная антимонопольная служба. Если это произойдет, весь рынок продажи и обслуживания автомобилей перевернется с ног на голову.

Если принять во внимание тот факт, что официальные дилеры получают основную прибыль не с продажи автомобилей, а именно с реализации оригинальных запчастей и сервисного обслуживания, то этот шаг ФАС сродни революции 1917 г. Служба намерена собрать экспертов для обсуждения последствий уже в октябре.

(img)

Хочется отметить, что ФАС не является новатором — с лета прошлого года в ЕС отменены запреты на продажу оригинальных запчастей независимым дилерам, а также разрешено использовать неоригинальные комплектующие при ремонте машин.

ФАС надеется таким образом открыть дорогу на рынок большему количеству организаций и усилить таким образом конкуренцию, а также разрешить компаниями получать дилерство отдельно для продажи автомобилей и для их обслуживания.

Дмитрий Фадеев
Фото: mazda3.me


Comments are closed.