Лучшее видео за неделю

В этом выпуске «Лучшего видео» — премьера родстера Ferrari 458, тизер будущей Toyota FT-86, Smart Fortwo, концепт-кар Jaguar C-X16, КПП нового Porsche 911, Focus ST нового поколения и рекордный круг по «Северной петле» на Lexus LFA.

Родстер Ferrari 458 Spyder пока являлся к нам только на фото. И вот теперь компания представила видеоролик с презентации этого автомобиля. Сама презентация прошла в музее Ferrari и собрала более 800 гостей. Представляет автомобиль пилот «Формулы-1» Фелипе Масса.

Купе Toyota FT-86, которое будет построено в содружестве с Subaru, давно ожидаемо в среде поклонников этой марки. Все-таки, заднеприводные купе из Японии, которые будут продаваться по всему миру — явление редкое. А потому взглянуть на то, как создается этот автомобиль, очень интересно. Ролик бодрый, но понять из него что-либо об автомобиле невозможно.

Даже маленькие машинки можно делать с любовью и тщательностью. В этом можно удостовериться, посмотрев на то, как в компании Brabus собирают микрокар Smart. И удивиться, как из «скелета» и набора пластмассок получается вполне симпатичный автомобиль.

Jaguar решил создать конкурента Porsche 911. Чтобы был красивый, мощный и с электромотором. Но, не пугайтесь — последний там только помогает мощному бензиновому мотору. Получилось красиво, а об остальном судить пока сложно.

«Автоматами» и «роботами» с 7-ю и 8-ю передачами сейчас не удивишь. Но 7 передач в механической коробке? Это что-то новенькое. Именно такую КПП устанавливают на новый Porsche 911. Этим видеороликом компания показывает нам, какие преимущества дает лишняя передача.

Новый Ford Focus уже вышел и даже встречается на дорогах. А вот его «заряженную» версию ещё придется подождать. В представленном ролике компания приоткрывает завесу тайны над автомобилем.

Время круга на Нюрбургринге — отличная возможность похвастать тем, какую быструю машину смог сделать производитель. Своеобразный «гамбургский счет». Поэтому установить тут самое быстрое время для серийных спорткаров мечтает каждый производитель. Сейчас за дело взялись японские компании. Правда, используют они для этих целей специально подготовленные автомобили. Сначала это был Nissan GT-R, теперь — Lexus LFA. От серийного автомобиля он отличается наличием развитого аэродинамического оперения и рядом других доработок. Не совсем спортивно, но, все равно, интересно. Итак, встречайте нового рекордсмена «Северной петли».

Дмитрий Фадеев


Comments are closed.


Copyright © 2011 "Самара Cегодня". "Авто в Самаре" - проект портала "Самара Сегодня"

Авторские права на размещаемую в новостных потоках информацию сохраняются за их правообладателями.
Перепечатка материалов разрешается только с указанием ссылки на наш сайт http://wwr.ru.
Спасибо за понимание и сотрудничество.

Контакты
Размещение рекламы