Росавтодор постепенно занимает место главного государственного шутника.
Не так давно Глава Росавтодора заявил, что в его ведомстве воруют ровно столько, сколько в среднем по России. Не больше. И вот новая шутка юмора — вместо того, чтобы ремонтировать дороги, Росавтодор решил всем вдолбить мысль, что дороги у нас на самом деле хорошие, и строится их очень много. Для этого будет запущена большая рекламная кампания стоимостью 62 000 000 руб.

В рамках кампании будет снято 14 программ общей продолжительностью более 140 минут, которые будут крутить по одному из центральных телеканалов. Эти фильмы вберут в себя все лучшее из программ советского ТВ. Например — «Очевидное-невероятное» ( нам расскажут о том, что в России есть много современных магистралей), «Клуб кинопутешественников» (нас ждет рассказ «об автомобильных путешествиях по России, о том, как живут современные российские мегаполисы, маленькие города и деревни»), а также вестник «Их разыскивает милиция» (нам дадут понять, что в России используется «передовой опыт в целях снижения затрат на дорожные работы»). А сама рекламная кампания, по некоторым данным, будет носить название «Камеди Клаб».
Кампания стартует уже в сентябре. Разбирайте попкорн, посмеемся.
Дмитрий Фадеев