Минтранс недоволен АВиАС

Министерство транспорта Самарской области инициировало разбирательство в отношении генерального директора компании «Автовокзалы и автостанции Самарской области».

Поводом для столь резкой реакции стало выступление Фэнии Хакимовой в эфире радио «Эхо Москвы», в ходе которого она рассказала что из-за распоряжения главы Минтранса Валерия Матвеева и полученного от него предписания автовокзал «Центральный» вынужден прекратить свою деятельность. В довершение выступления Хакимова обвинила Матвеева в связях с организованной преступностью.

(img)

Разумеется, это не могло понравится главе Минтранса. В связи с этим в СУ СК РФ по Самарской области было направлено заявление, в котором сообщается, что гендиректор «АВиАС» распространяет в отношении министра «заведомо ложные сведения, являющиеся клеветническими». Также в заявлении указано, что «АВиАС» ввела новые тарифы на перевозки, которые выше нормативов, установленных правительством Самарской области. Кроме того, компания была обвинена в том, что «используя свое монопольное положение на рынке, она устанавливает для перевозчиков необоснованно высокие цены на услуги по продаже билетов», при этом цены на услуги для разных перевозчиков различны.

Открытому противостоянию предшествовал ряд событий. Так, 18 июля Минтранс в одностороннем порядке расторг договор на осуществление пассажирских перевозок с ОАО «АВиАС» после того, как проверка выявила, что маршрутами, на которых по договору должна работать компания Хакимовой, на деле занимаются другие перевозчики. Несмотря на это «АВиАС» и её субподрядчики продолжили перевозки, что было расценено уже как незаконная предпринимательская деятельность.

Дмитрий Фадеев


Comments are closed.


Copyright © 2011 "Самара Cегодня". "Авто в Самаре" - проект портала "Самара Сегодня"

Авторские права на размещаемую в новостных потоках информацию сохраняются за их правообладателями.
Перепечатка материалов разрешается только с указанием ссылки на наш сайт http://wwr.ru.
Спасибо за понимание и сотрудничество.

Контакты
Размещение рекламы