Суперкары марки ВАЗ

Вы никогда не задумывались над тем, почему владельцы отечественных «Самара» и «Приор» так часто нарушают правила?

Вы никогда не задумывались над тем, почему владельцы отечественных «Самара» и «Приор» так часто нарушают правила — носятся как угорелые по рядам и превышают скорость? Почему со светофора они срываются так, словно дома у них — пожар, а в пробке норовят пролезть не то что между рядами, а поверх них? Когда вас в последний раз подрезал какой-то «гонщик» — не на отечественной ли машине он был?

Я задумывался над этим, и на раз. И знаете к какому выводу пришел? Все это происходит потому, что ВАЗ выпускает не обычные автомобили, а идеальные суперкары, которые подстегивают к быстрой езде.

Не верите? Судите сами. Чем отличается любой суперкар от рядового седана? Правильно, мощностью двигателя. А теперь вспомните, что говорят владельцы «Приор» про свои машины: «мощная тачка», «движок — зверь», «аж 98 кобыл», и т. д. Нигде, кроме как в среде владельцев суперкаров и отечественных ВАЗов вы не услышите рассуждения про ход поршня, «нулевик», «дросселя», подъём клапана и укороченные шатуны. Невозможно представить владельца Camry, сообщающего друзьям, что он вчера прикупил «злой» распредвал или низкопрофильные полуслики Yokohama. А владельца ВАЗ-2115 или какого-нибудь Porsche — запросто.

А звук? Lamborghini на полном газу завывает так, что не снилось оперной диве, а рокот атмосферных “восьмерок» AMG подобен раскатам грома. А теперь вспомните — когда вчера ночью вы проснулись от грохота — уж не «Приора» ли с крупнокалиберным глушителем пронеслась в трёх кварталах от вашего дома? Когда в потоке машин кто-то ревет так, что поршни едва не выпрыгивают через капот — будьте уверены, что источник этого шума не Ferrari или Corvette, а тольяттинская «пятнашка» с наклейками Remus на боку.

Спорткары имеют жёсткую спортивную подвеску и дарят небывалое чувство единения с автомобилем, позволяющее буквально кончиками пальцев ощущать каждую трещинку на асфальте. Отечественные ВАЗы, не имеющие усилителя руля, тоже заставляют наматываться на руль в крутых поворотах и бьют по рукам на кочках. А зубодробительная подвеска так качественно передаёт на сиденья все неровности дороги, что кажется, будто ты едешь по ней не на машине, а на собственном заду. Кроме того, «сыпется» все это дело примерно так же часто, как на породистых суперкарах.

Низкопрофильная резина и диски ужасающих размеров можно встретить только на «Самарах» и суперкарах. Коробка передач — чистая «механика», никаких «автоматов» для расслабленных поездок. Комфорт — минимальный. В салоне стоит рёв мотора и визг навесных агрегатов, тормоза требуют крепкой ноги, а каждый быстрый поворот — стальных я… нервов. Да и молодые длинноногие девушки, непременный атрибут спортивных автомобилей, гораздо чаще встречаются на пассажирских сиденьях ВАЗов, чем представительских седанов.

Теперь вы понимаете, почему ВАЗ на самом деле выпускает суперкары, а не массовые малолитражки? И должны с пониманием относится к молодым людям в соседнем ряду, жгущим резину на светофоре — на этих машинах просто невозможно ездить медленно. А также вы должны простить ВАЗу низкое качество сборки и плачевную надежность его продукции. Производителям суперкаров это, знаете ли, свойственно.

Дмитрий Фадеев


3 комментария to “Суперкары марки ВАЗ”

  1. p_r ®:

    ха! исчо б внешность не подводила! хотя наши умельцы затюнингуют так,что сами наверное не помнят какая марка у их «суперка(л)ра»)))

  2. Илья:

    Отличное сравнение 🙂 и настроение пошло на взлёт, ведь я могу ездить на спорткаре каждый день

  3. vazovod:

    Илья +1. И действительно не поспоришь 🙂


Copyright © 2011 "Самара Cегодня". "Авто в Самаре" - проект портала "Самара Сегодня"

Авторские права на размещаемую в новостных потоках информацию сохраняются за их правообладателями.
Перепечатка материалов разрешается только с указанием ссылки на наш сайт http://wwr.ru.
Спасибо за понимание и сотрудничество.

Контакты
Размещение рекламы